Курьерская адресная доставка и доставка на пункты выдачи заказов на сумму до 600 рублей осуществляются только после полной оплаты заказа! Оплата при получении возможна при сумме заказа свыше 600 руб.

Оплата наличными курьеру при получении товара. Оплата происходит согласно документам, прилагающимся к товару. Данная форма оплаты возможна для Москвы,  ближнего Подмосковья, Санкт-Петербурга и многих городов России. Что бы узнать, есть ли такая возможность для вашего региона, перейдите по следующей ссылке.

Оплата банковским переводом через отделение Сбербанка или через любой другой банк на территории России. Неважно в каком городе Вы проживаете, мы осуществляем доставку во все города РФ. Оплата происходит на основании выставленного нами счета. При оплате в назначении платежа указывается номер Вашего заказа.
Внимание: комиссия сбербанка за перевод денежных средств - 3%, через другие банки - согласно их внутренним тарифам. Отгрузка товара происходит только после поступления денег на наш расчетный счет.

Оплата банковской картой

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

  • МИР
  • VISA International
  • Mastercard Worldwide

*Оплата происходит по защищенному протоколу, таким образом все Ваши данные не будут доступны злоумышленникам

Возврат денежных средств

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Оплата на нашу карту Сбербанк

Номер нашей карты Сбербанк 4279 3800 2081 5371

Оплата электронными деньгами

  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney

Оплата через терминал Оплата происходит с помощью любого терминала, у которого есть возможность принимать Яндекс.Деньги, либо через кассира, например в офисах Евросети. Реквизиты оплаты придут Вам на телефон в виде СМС и на электронную почту.

Оплата в интернет банке

  • Альфа клик
  • Промсвязьбанк

Наложенным платежом почтой РФ* отправляются все товары, кроме рамок для вышивки и картин, витражей, некоторых других крупногабаритных товаров. Минимальная сумма заказа для данного способа оплаты составляет 600 руб. Заказы менее 600 руб., а также рамки для вышивки и картин, витражи, отдельные крупногабаритные товары мы можем отправить ТОЛЬКО после оплаты заказа. Стоимость почтовой пересылки рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
Внимание: Максимальная сумма заказа, отправляемого наложенным платежом с оплатой на почте – 8000 руб. Если Вы хотите оформить заказ с данным способом оплаты на большую сумму, используйте вариант предоплаты (полной или частичной).
Для ряда труднодоступных регионов, куда доставка возможна только авиапосылкой (например Магаданская обл., Норильск, Таймырский А.О. (Дудинка), Чукотский А.О. (Анадырь), Ямало-Ненецкий А.О. (Надым, Салехард), Саха-Якутия), заказы отправляются только после полной или частичной оплаты.

При заказе от 6000 руб. и выше почтовая пересылка за наш счет. Данное условие действует только при условии полной предоплаты заказа и для наземной доставки. Перерасчет таких заказов будет осуществлен менеджером после оформления заявки

*Наложенный платеж - это такой способ торговли, при котором заказчик оплачивает товар на почте только в момент получения. Эта услуга доступна только для жителей России. Мы отправляем товар ценной посылкой с объявленной ценностью. В итоге Вы оплачиваете:
  • стоимость товаров соответственно своему заказу,
  • стоимость пересылки  по тарифам почты России 
  • стоимость упаковки (от 25 до 45 руб. в зависимости от физического объема посылки)
  • комиссию за денежный перевод наложенного платежа (взимается почтовой службой при выдаче заказа и переводе отправителю денежных средств по следующим тарифам: до 1000 руб.включительно - 7 руб. + 5% от суммы, от 1000 до 5000 руб.включительно - 57 руб. + 4% от суммы, превышающей 1000 руб.)

Таким образом, оплачивать заказ по  предоплате получается выгоднее.
Обращаем Ваше внимание, что в стоимость заказа комиссия за перевод денежных средств не входит. В некоторых регионах России эти тарифы могут отличаться от вышеуказанных. Поэтому рекомендуем Вам уточнить их в местном почтовом отделении.
Срок доставки через Почту России составляет от 5 до 42 дней(в зависимости от удаленности пункта назначения). В отдельные районы Красноярского края, Ненецкий АО, Магаданскую обл., Корякский АО, Чукотский АО, Эвенкийский АО, респ. Саха, Таймырский АО  и районы, находящиеся в условиях временной труднодоступности заказы отправляются  ценной посылкой или АВИА посылками. Сумма доставки расчитывается по тарифам Почты России.  После того, как посылка пришла на Ваше почтовое отделение, Вам в почтовый ящик положат квиток-уведомление. К сожалению, частенько уведомления теряются, поэтому, если Вы знаете, что Вам отправили посылку, желательно периодически узнавать на своем почтовом отделении о ее прибытие или уточнять состояние посылки на сайте http://почта-россии.рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo по номеру почтового идентификатора, который мы отправляем Вам на электронную почту после ее отправления.  Если посылка не востребована в течении 15 дней, она высылается обратно отправителю. В этом случае мы несем убытки, равные двум стоимостям пересылки отправления. 
Внимание: если Вы не забрали посылку с почтового отделения и она вернулась к нам, дальнейшее наше сотрудничество возможно будет только по 100% - ой предоплате.

Мы также работаем с юридическими лицами. При этом мы выставляем Вам счет и резервируем товар. Счет и резерв действительны в течении 3-х банковских дней. Отгрузка происходит только после поступления денег на наш расчетный счет. Для получения заказа необходимо предоставить оригинал доверенности от организации -плательщика на получение товара или поставить печать организации на нашем экземпляре товарно-транспортной накладной.

Порядок возврата товара.


Мы настоятельно просим проверять комплектацию и внешний вид товара при его получении. После того, как Вы расписались в накладной в получении претензии по комплектации и внешнему виду товара не принимаются. Вы можете обменять или вернуть купленный Вами товар в течении 14 дней с момента приобретения. Главным условием для этого является сохранение товарного вида,  то есть товар не должен быть вскрыть, поврежден, иметь следы эксплуатации, заводские пломбы (если таковы имеются) не должны быть нарушены. Обмен и возврат купленного товара осуществляется у нас в офисе после предварительного согласования с менеджером. Для возврата или обмена наличие документа (накладная, товарный чек и т.д.), подтверждающего покупку данного товара у нас обязательно. Если в приобретенном у нас товаре Вы нашли брак, просьба прислать претензию в произвольной форме с указанием своих контактных данных и номера заказа на нашу почту info@arthomework.ru. Также, в некоторых случаях, менеджер имеет право запросить фото бракованного изделия. Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней (хотя,  в большинстве случаев,  это занимает меньшее время), после чего наш менеджер связывается с клиентом и сообщает ответ. Мы клиентоориентированная компания, поэтому следим за качеством поставляемой нам продукции и в спорным моментах всегда стараемся встать на сторону покупателя."

Внимание: Возврат денежных средств за товар надлежащего качества производится за минусом стоимости доставки его до клиента и стоимости расходов по возврату его нам. То есть, к примеру, если товар был отправлен клиенту и клиент его своевременно не забрал (с пункта выдачи, почтового отделения и т.д.), и товар был отправлен обратно по истечению срока хранения, возврат денег будет осуществлен за минусом стоимости доставки до пункта назначения и стоимости возврата его отправителю по тарифам перевозчика

Обращаем Ваше внимание, что незначительное отличие цветов от заявленного образца не является браком. Причин этому несколько:

  • производитель оставляет за собой право вносить незначительные изменения в цветовую палитру изделия.
  • разная цветопередача мониторов разных пользователей.
  • напечатанный на упаковке образец не может являться эталоном готового изделия, так как является результатом полиграфии.
  • Густые краски в раскрасках также не являются браком, так как можно добиться их нужной консистенции добавлением нескольких капель воды. 
  • Краска считается засохшей, если представляет собой твердый комок резины, не поддающийся размешиванию.
  • Если в наборах для раскрашивания обнаружилась одна или несколько сухих красок, самое простое, что можно посоветовать попробовать получить нужный цвет путем смешивания других имеющихся цветов. Как правило, краски в баночках разлиты с запасом и такой способ позволяет решить данную проблему. Если же решить вопрос таким способом не удается, Вы можете связаться с нами. Претензии по качеству принимаются в течении гарантийного срока эксплуатации изделия и при наличии накладной, подтверждающей его покупку у нас. 


По всем имеющимся вопросам Вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе КОНТАКТЫ

Обращение магазина клиентам

Уважаемые рукодельницы, а также люди, не равнодушные к творческому процессу, это обращение к Вам. Как известно, мы отправляем заказы с оплатой при получении по Москве, а также во множество городов, больших и маленьких, нашей огромной страны. Для этого мы пользуемся услугами партнерских курьерских служб, и именно это дает Вам возможность получать заказы на пунктах выдачи, удобных Вам по местоположению. Несомненно, оплата при получении удобна для Вас. Мы это прекрасно понимаем, поэтому данный вид оплаты самый популярный у наших клиентов. Однако тут хочется обратить внимание на некоторые нюансы. Процесс доставки заказов, будь то на пункты выдачи по Москве или доставка в иные города процесс весьма трудоемкий и совершенно не бесплатный. Все товары необходимо проверить на соответствие и тщательно упаковать, чтобы Вы могли получить свой заказ в целостности и сохранности. Далее заказы проходят процесс сортировки в курьерской службе и отправляются уже непосредственно адресатам. Собственно, к чему мы все это рассказываем?
Мы хотим донести до Вас, что процесс оформления заказа – это сделка купли-продажи, в которой задействовано два лица: продавец и покупатель. И у каждой из этих сторон есть своя мера ответственности. Обязанность магазина - отправить товар клиенту надлежащего качества в надежной упаковке и соответствующий заявленным характеристикам. Обязанность покупателя - своевременно выкупить свой заказ у курьерской службы. Некоторые покупатели крайне халатно относятся к своим обязательствам и не выкупают свои заказы. В результате магазин несет прямые убытки, связанные с отправкой данного заказа и возвратом его на склад. Ведь курьерской службе безразлично выкупили Вы свой заказ или нет, они услуги доставки осуществили и деньги свои от нас получили. Но это абсолютно небезразлично для нас, ведь в этом случае мы теряем минимум 300 руб. при отправке по Москве, а в случаях отправки в другие города эта сумма куда больше.
Мы призываем Вас более ответственно относиться к своим обязательствам, равно как и мы к своим. Давайте уважать труд и деньги друг друга. Если Вы хотите изменить заказ, Вы передумали или хотите отказаться от сделки – это все нужно делать до момента отправки заказа. Конечно, у всех бывают форс-мажоры и непредвиденные жизненные обстоятельства, однако, помните, что в магазине работают люди, которые стараются, чтобы Вы получили свой заказ в целостности и вовремя. Если же Вы с этим не согласны и для Вас имеют место быть только собственные проблемы, а процесс выкупа заказа у Вас происходит по принципу “хочу - выкуплю, хочу - нет”, не удивляйтесь и не воспринимайте как личную обиду, если магазин предложит Вам отправку заказа только после его предварительной оплаты. Всем добра!

МА "ЭВРИКА"