: Заказ у нас можно оформить через корзину сайта круглосуточно 7 дней в неделю. При этомубедитесь, что Вы его оформили до конца и товар не остался в корзине. После успешного оформления заказа страничка сайта обновляется и Вашему заказу присваивается индивидуальныйномер. Также, заказ можно сделать по указанным на сайте телефонам. Операторы принимают звонки по будним дням с 9-00 до 17-00. Дополнительно заказы можно оформлять через обратнуюсвязь, электронную почту info@arthomework.ru, наши социальные группы. При этом обязательно указывайте артикул товара с нашего сайта и свои контактные данные (имя, телефон)
Как отредактировать сделанный заказ, если нужно поменять его состав или форму оплаты?
Все сделанные заказы мы в обязательном порядке обзваниваем. Внести все необходимые изменения можно с оператором при согласовании заказа. При этом, отменять заказ и переделывать его через корзину необходимости нет. Внимание: Если заказ уже был согласован, подтвержден и отправлен в курьерскую службу, поменять его состав нельзя.
Почему при заказе по телефону оператору нужно называть артикул товара и где его найти?
Зачастую, под одним и тем же названием могут скрываться совершенно разные товары по своим характеристикам. К примеру, под названием “натюрморт с клубникой” у нас представлено 3 товара. Это и раскраска, и мозаика, и набор для вышивания. Все они имеют разный дизайн, размеры, цены и т.д. А на название “Букет на столе” приходится целых 6 наименований товаров. Во избежание недопонимания и правильного оформления заказа мы просим наших клиентов называть артикул товара, чтобы правильно его идентифицировать. Артикул указан в карточке товара.
Что делать, если мне попался брак/некомплект и т.д.?
Такие случаи довольно редки у нас, но они иногда случаются. Хотя и весь товар производится и фасуется в заводских условиях, от человеческого фактора никто не застрахован. Если Вы вдруг выявили у себя брак/недокомплект, напишите нам на электронную почту info@arthomework.ru суть проблемы, номер заказа, Ваши контактные данные и приложите фото товара. Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем.
Как узнать стоимость доставки?
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в корзине. Для этого должны быть корректно заполнены такие данные, как местоположение и выбор способа доставки. Также, узнать стоимость доставки можно на нашей страничке ДОСТАВКА или через операторов.
Я сделал (а) заказ и со мной никто не связывается. Почему?
Мы стараемся обрабатывать поступающие заказы максимально быстро. Но если у Вас возник подобный вопрос рекомендуем сделать следующее: проверьте пожалуйста оформили ли Вы заказ до конца. При оформлении заказа ему присваивается индивидуальный номер, на электронную почту приходит соответствующее письмо, заказанный товар из корзины пропадает. Будьте внимательны при заполнении контактных данных. Не редко, люди ошибаются в написаниисвоего контактного телефона, не проверяют введенные данные. В этом случае мы не можем связаться с заказчиком для подтверждения и согласования заказа. Обращаем Ваше внимание, что операторы сайта работают по будням дням с 9-00 до 17-00. Если Вы сделали заказ вечером в пятницу или в выходные дни, скорее всего, оператор будет звонить Вам в понедельник с утра.
Что значит кнопка “Купить в 1 клик”?
Данный сервис представляет собой быструю форму оформления заказа, при которой не
нужно регистрироваться на сайте, а необходимые поля для заполнения – это Ваше имя и
контактный телефон. Все остальные условия заказа, как то форма оплаты и доставка
согласовываются с оператором, который обязательно свяжется с Вами по указанному телефону
после его оформления. ВНИМАНИЕ: при данной форме оформления заказа доставка
автоматически рассчитываться не может.
Для чего мне нужна регистрация на Вашем сайте?
Регистрация на нашем сайте не является обязательной, мы с радостью примем Ваш заказ и
без нее, но она дает ряд несомненных преимуществ. Вы можете всегда отслеживаться свои
покупки в личном кабинете, пользоваться индивидуальными накопительными скидками, которые
привязаны к Вашему логину, получать самые свежие новости об акциях, распродажах и новинках.
Как получить скидку на товар?
Мы предоставляем разовые и накопительные скидки на заказы. Посмотреть условия можно по ссылке на странице СкидкиТакже, мы периодически запускаем временные акции. Узнать о них можно по ссылке на странице с Акциями
У Вас много товаров по спецпредложению по сниженным ценам? Что не так с этим товаром? Он бракованный?
Мы никогда не продаем заведомо бракованный товар, так как мы уважаем нашего клиента и нам дорога наша репутация. Но зачастую, количество товара на складе и необходимостьоптимизации складских остатков позволяет нам устраивать эти распродажи, чем успешно пользуются многие из наших клиентов.
При оформлении заказа есть поле ввода купона для скидки. Где взять этот купон? Как оформить заказ, если у меня нет купона?
Данное поле не является обязательным к заполнению. Если купона нет – просто пропустите это поле. Периодически мы устраиваем акции на наш товар и предоставляем дополнительную скидку по купонам. Номера купонов можно получить через наши группы в социальных сетях, на страничке Акции , в рассылках новостей магазина.
Как Вы упаковываете заказы?
Упаковка заказов происходит таким образом, чтобы наши клиенты их получали в целостности и сохранности. При упаковке используется картон, скотч, стрейч плёнка. Для хрупких товаров мы применяем дополнительные материалы, чтобы минимизировать возможные риски порчи товара при транспортировке. Даже багетные рамы (один из самых хрупких товаров) доходят у нас в целостности и сохранности.
Могу ли я заказать товар на выбор с доставкой?
К сожалению, заказать товар на выбор можно только с адресной курьерской доставкой по Москве и только по предварительному согласованию с оператором. Также, Вы можете приехать к нам в офис, схема проезда указана на странице Контакты
Здесь можно посмотреть интересующие товары и при необходимости их купить. В иных случаях
(при отправке заказов на пункты выдачи и в другие города) доставку товаров “на выбор” мы не
осуществляем